01.09.2021
***
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том
числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии
тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка
разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на
участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо
просматривается в обе стороны.
Выйдя на проезжую
часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не
связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить
переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных
направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности
дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
05.09.2021
Основным примером в
жизни и в воспитании ребенка, как личности безопасного типа, являются именно
родители. Образовательная организация является основным посредником по
воздействию на ребенка. Поэтому необходимо особенное внимание при проведении
профилактической работы уделять обучающимся и родителям
образовательной организации, куда входит акция «Родительский патруль».
Данные,
собранные во время проведения акции «Родительский патруль», позволяют
проанализировать существующие проблемы как в знаниях обучающихся, так и выявить
наиболее опасные участки улично-дорожной сети в районе образовательной
организации, на основе чего прорабатываются пути решения и меры по устранению
выявленных недостатков.